Труды КарНЦ РАН :: Публикации
Труды КарНЦ РАН :: Публикации

Труды КарНЦ РАН :: Публикации
Карельский научный центр РАН
ISSN 1997-3217
Труды КарНЦ РАН :: Публикации
Редакционный совет Редакция Положение Авторам Рецензентам Инструкции English version
Труды КарНЦ РАН :: Публикации

Электронный журнал OJS



Серии

Биогеография

Экспериментальная биология

Математическое моделирование и информационные технологии

Геология докембрия

Экологические исследования

Лимнология

Гуманитарные исследования (2010-2015)

Регион: экономика и управление (2012-2015)



Выпуски

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

1999-2008 годы

1947-1964 годы


ПУБЛИКАЦИИ
Т.В. Сачук.
Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне
// Труды КарНЦ РАН. No 5. Сер. Регион: экономика и управление. 2013. C. 40-53
Ключевые слова: территориальный маркетинг муниципального образования, местное сообщество, культурный, социальный, символический капиталы территории, социальные сети, genius loci.
В статье представлены основные особенности внутренней среды территории, комплекса средств территориального маркетинга (продукт, цена, локализация, продвижение) и процесса внедрения территориального маркетинга на муниципальном уровне. Предполагается, что в процессе реализации территориального маркетинга муниципального образования следует актуализировать культурный, социальный, символический капиталы территории, задействовать genius loci. Выдвигается тезис, что территориальный маркетинг муниципального образования осуществляется при активном участии местного сообщества. Рассматриваются современные модели сетевого сотрудничества и интерактивного маркетинга.

Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне (280 Kb, скачиваний: 528)



  Последние изменения: 25 ноября 2013